RUSSIAN FEDERATION OF CATS



АвторСообщение
администратор




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 03.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 08:53. Заголовок: Виртуальные походы по магазинам и обсуждения




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 08:56. Заголовок: Спасибо,что открыли ..


Спасибо,что открыли эту тему.Можно вместе очень много полезной инфо извлечь

Это способ привлечь побольше покупателей— Купив товар по скидке, человек обычно берет что-то еще. А для магазина не так важна цена конкретного товара, как число покупателей и средняя стоимость корзины.



Но именно в отношении скидок продавцы чаще всего идут на разные уловки, чтобы и клиентов «заманить», и деньги не потерять.

— Например, реклама товара, который в магазине практически отсутствует.Всегда можно отговориться тем, что он был, но закончился, а рекламу снять не успели. Расчет на то, что люди все равно купят что-нибудь, лишь бы не уйти с пустыми руками.

Есть уловки и посложнее. Вот ряд примеров:

1. Под яркой рекламой продукта по сниженной цене лежит товар в похожей упаковке, но существенно дороже. Разница обнаруживается только на кассе, а то и дома. В случае протестов магазин ссылается на то, что товар выложили по ошибке. А доказать умысел — крайне сложно.

2. Цена на товар сначала выставляется завышенная, а потом делается «скидка». При этом рядом может лежать продукт аналогичного качества, но дешевле. Расчет здесь на то, что покупатели не сравнивают цены, а смотрят прежде всего на броские объявления.

3. По "привлекательной цене" выставляется, например, подсолнечное масло в бутылках по 800 мл. Покупатели торопятся взять его, не обращая внимания, что рядом стоит такое же масло объемом 1 л и ненамного дороже. Скидки, по сути, нет никакой — цена снижается за счет меньшего количества товара.

Лишние расходы в каждом случае небольшие — 5-25 рублей. Но в сумме за месяц может «накапать» 1-3 тыс. руб.

Если налицо несоблюдение правил торговли (например, в объявлении или на ценнике не приведен объем, вес продукта или не указано, что цена установлена за штуку, а не за килограмм), можно обратиться в Роспотребнадзор или торговую инспекцию по месту регистрации магазина как юридического лица. Но чаще магазины поступают осторожно, чтобы остаться в рамках закона. Так что покупателю остается полагаться лишь на свою внимательность.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



РАБОТЫ ХУДОЖНИКА ЕЛЕНЫ КОЛОТУШИ © Copyright 2011-2018 KamrBB Team

“Дизайн студия Esty”- дизайны для форумов kamrbb.ru